Форум » Январь-март 2006 » ММС RVR Open Gear - Код 21 » Ответить

ММС RVR Open Gear - Код 21

popart: Коробка после капремонта (3 раза перебирали) - на светофоре начинается турбовибрация , после чего мотор глохнет.То хе самое и с задним ходом. Сканировал у Мека сканером МУТ2 - код 21 - коробочный. (мотор и его датчики в порядке). Вопрос: Надо ли снимать коробку и что означает этот код?

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый popart Этот код неважен (неисправность кикдауна) и с ним коробка должна нормально ездить. "Турбовибрация" может быть из-за ошибочной блокирови ГДТ. Если его надо будет снимать, то придется снимать коробку, некоторые проблемы можно устранить сняв поддон АКПП. Для более точного ответа машину должен смотреть мастер. С уважением, Модератор.

popart: ///некоторые проблемы можно устранить сняв поддон АКПП/// Если не трудно - подробней - что можно сделать? И по какой причине может быть "ошибочная блокировка ГДТ"?

Модератор: Уважаемый popart В поддоне расположен сложнейший узел АКПП - гидравлический блок управления - гидроплита клапанов. В ней есть соленоид блокировки, ее гидравлический клапан и т.п. С этими деталями системы управления ГДТ нередко связаны подобные проблемы. Возможно перебрать гидроблок, промыть, обнаружить подклинивающие клапана, просевшие пружинки, потерянные шарики, заменить невосстановимые узлы, которые продаются отдельно и т.п. С уважением, Модератор.


Ильдар: Посмотри радиатор от АКПП, под бампером, он скорее всего забился и вентилятор не крутится. У меня аналогичная проблема, радиатор каждый раз поливаю водой, вроде бы легче. А когда глохнет заводится нормально, не троит? Зимой как дела обстоят (у меня не глохнет)



полная версия страницы