Форум » Январь-март 2006 » Масло в АКПП Пежо 206, 1,4 л » Ответить

Масло в АКПП Пежо 206, 1,4 л

Igor: У меня подтекал левый сальник АКПП Пежо 206 1,4 л, 2001 г.в., пробег 52 тыс.км. Обнаружил течь случайно и соответственно сколько по времени продолжалась течь не знаю. После замены сальника долили больше литра масла (как положено, т.е. на работающем и прогретом двигателе). В сервисе Peugeot (правда, не официальном) сказали, что ничего страшного, мол, там много масла, а в паспорте прочел, что всего 2 литра. Получается, что я ездил на полупустой коробке. Кстати, поскольку на этой коробке нет указателей уровня масла (есть только переливное отверстие), то доливали в два приема (примерно по 1,1 литра) и в итоге через переливное отверстие вытекло от 0,5 до 1 литра, причем достаточно темного масла. Чем грозит мне такой расклад? Поездил пару дней и вроде ничего подозрительного не замечаю, но все же беспокоюсь.

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Igor Действительно, поводов для особого беспокойства нет. Заправочный объем там точно намного больше двух литров. Для большей уверенности надо посетить специализированный АКПП-сервис и провести ТО - замену масла-фильтра АКПП. С уважением, Модератор.

shna-85@mail.ru: Подскажите, пожалуйста. Машина 2000 г.в., мотор 1,4. Коробка встает в аварийный режим (мигают индикаторы спорт- и зимнего режимов, машина "не едет"), но только в полупрогретом или (реже) холодном состоянии. После прогрева, и выкл/вкл. зажигания проблема исчезает. Столкнулся с отсутствием диагностических и ремонтных возможностей этого агрегата в г. Москве. Где это можно качественно осуществить? Владимир



полная версия страницы