Форум » Январь-март 2006 » Появился толчок при переключении на MMC Каризма 98г » Ответить

Появился толчок при переключении на MMC Каризма 98г

Simple: После 30-градусных морозов при переключении с 1 передачи на 2-ю появился небольшой толчок, раньше переключение происходило плавно и незаметно. Бывает не всегда, но довольно часто и разный по интенсивности, причем не зависит от степени нажатия на педаль газа. Т.е. толчок может быть и при слабом разгоне и не наблюдаться при интенсивном, а может быть и наоброт. Т.е. закономерности никакой нет. В морозы коробку грел по несколько минут, вместе с двигателем. Уровень масла в норме. Сейчас пробег 88 тысяч, последний раз масло менялось на 45 тысячах. Есть ли смысл менять масло или оставить как есть и не обращать внимания. Спасибо.

Ответов - 10

Simple: Дополнение: небольшой толчок, который ранее присутствовал при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. стал, наоборот как-будто бы менее заметным.

Модератор: Уважаемый Simple Список возможных причин очень большой и в том числе могут быть причины, исправляемые серьезным ремонтом. Для начала, действительно, рекомендуем сделать грамотную замену масла и т.п. Скорее всего подклинивает клапан в гидроблоке. С уважением, Модератор.

Simple: Продолжение. Сделал полную замену масла в АКПП. Толчок с 1 на 2 по-прежнему остался. Что интересно. На холодной АКПП рывочек слабый. Когда чуть прогреется (после 2-3 км езды), вообще практически отсутствует. Когда коробка прогревается полностью (километров после 15), рывок становится посильнее. О чем это может говорить? После замены масла мастер сказал, что рекомендует сделать повторную замену масла через 2-3 месяца, т.к. старое масло было очень грязное (но вроде бы без посторонних примесей). Сказал, что наверное долго не меняли масло, хотя перед этим масло менялось чуть больше 40 тыч. км. назад (по регламенту положено 1 раз в 60 тыс.) Может не надо ждать 2-3 месяца и сменить масло еще раз пораньше?


Модератор: Уважаемый Simple Скорее всего значительные загрязнения масла связаны с нормальным, штатным износом фрикционных дисков. Они в процессе эксплуатации становятся тоньше, поршень, который их прижимает вынужден проходить бОльшее растояние и развивать бОльшее усилие. При этом он опаздывает, происходит рассинхронизация систем переключения передач, в результате получаются неочень плавные переключения. Вполне возможно что Ваш мастер прав, иногда полезно сразу повторно заменить масло, иногда через 2-3мес, иногда - по состоянию, но вполне возможно что рывок не исчезнет до замены фрикционов на новые и ремонта гидросистемы. С уважением, Модератор.

Simple: Спасибо за ответ. Я так понимаю появление небольших рывков связано с естественным износом фрикционов. Наверное нет смысла ремонтировать коробку из-за этого? А сколько у вас стоит полная замена масла? И сколько у вас стоит масло? Мне залили BP Autran MM-SP III. Для полной замены потребовалось 10 литров.

Модератор: Уважаемый Simple Да, перебирать из-за небольших рывков смысла нет, тем более что много машин с ними ездит годами. Масло надо лить родное, мицубиси sp-3. Мы делаем только замену по принципу, разработанному заводом-изготовителем - при этом расходуется около 4 литров масла. С уважением, Модератор.

AndreyKS: Простите родное это в железных канистрах Мицубиси?

Модератор: Уважаемый AndreyKS Да, было в железных. С уважением, Модератор.

AndreyKS: а Neste ATF-X можно лить? помнится раньше вы его советовали -что-то с ним не так стало ?

Модератор: Уважаемый AndreyKS Нет, ничего не поменялось, просто 98 год - переходный. Для более старых машин нет смысла лить оригинал и мы рекомендуем относительно недорогую и качественную полусинтетику, а для более свежих машин - оригинал, хотя эти правила нежесткие. С уважением, Модератор.



полная версия страницы