Форум » Январь-март 2006 » Совместимость масел » Ответить

Совместимость масел

Андрей Г: Добрый день, Модератор! Я раньше спрашивал у Вас про коробку AW71, планирую скоро произвести замену жидкости в коробке. Замена будет частичной.У книге написано, что подходит масло DEXRON II D и E. К сожалению у меня нет инфо, что в ней сейчас. Человек, который вызвался помочь предлагает Shell синтетику (повидимому Dexron II E) Сегодня разговарил с другим человеком он работает на фирменной станции Вольво в Хельсинки. У них только Dexron III и они заливают это в старые Рено и вроде Вольво. Подключают к аппарату и меняют все целиком почти 8 литров.дорого около 180 евров (все входит в цену). Совместим Е с Д?

Ответов - 15

Андрей Г: Добрый день, Модератор! допустимо ли, использовать Dexron III в частичной замене?

Модератор: Уважаемый Андрей Г Да, официально декстрон 3 подходит к АКПП спроектированным в расчете на декстрон 2. Исключения составляют только коробки с очень серьезным износом гидросистемы, которая не сможет удержать давление, работая на синтетике, которая менее вязкая. С уважением, Модератор.

Андрей Г: Уважаемый Модератор! Жаль, что Ваш сервис расположен далеко от меня. Ситуация к Вам приезжает клиент, авто Вольво коробка AW71, масло красного цвета, но неизвестно какой марки. Что Вы посоветуете клиенту: 1. Поменять все масло полностью через аппарат и залить масло а) Dexron II D (по серв.книге). Могут ли остаться остатки масла старого неподходящего к данной марке? б) Dexron III 2. Приемлимо поменять частично и залить масло а) Dexron III б) Dexron II D


Модератор: Уважаемый Андрей Г Отвечаю: приезжает клиент. 1. Смотрим, щупаем, нюхаем, капаем и др - "исследуем" состояние старого масла. 2. Спрашиваем год выпуска и пробег автомобиля. 3. В зависимости от п.1 и 2. можем задать еще уточняюще вопросы. 4. Возможно для оценки точности работы гидросистемы совершаем пробную поездку с мастером. 5. Объясняем, что "полной" замены не добиться и на аппарате, завод-изготовитель рекомендует исключительно штатную частичную замену, в особо тяжелых случаях можно два раза поменять. Если это не помогло, то значит никакие замены не помогут, а дефект надо ремонтировать. 6. Подбираем масло по бюджету и состоянию авто. Возможно это будет полусинтетика, но хорошая - определения декстрон-недекстрон здесь слишком общие, выбор всегда конкретнее. 7. Снимаем поддон, смотрим фильтр, магниты, состояние и т.п. .... дальше еще долго писать - быстрее поменять масло. С уважением, Модератор.

Ольга: Добрый вечер, Модератор! Вчера была у мастера, хотела поменять масло в АКПП. Не получилось. Диагноз: поддон у коробки проржавел и масло, какая-то часть вытекла, какое масло в коробке неизвестно. Долили 1 литр АTF-220/красное/ т.к масла в коробке было очень мало. Машина поехала. Но все равно очень волнуюсь, а вдруг там было желтое. Что делать? Насколько это опасно?

Модератор: Уважаемая Ольга Эти масла крайне незначительно отличаются по свойствам. А Вам нужно срочно чинить/менять поддон и заливать нормальное масло, соответствующее марке и возрасту Вашей машины. С уважением, Модератор.

Ольга: Спасибо

АндрейG: Уважаемый Модератор! В книге по обслуживанию написано, после того как сольется жидкость, т.п заполнить коробку необходимой жидкостью, надежно закрепить стояночный тормоз и заблокировать ведущие колеса.Запустить двигатель и довести до рабочей температуры, проверить на наличие течей, подвигать рыгач выбора скоростей во всех положениях.Подождать 2 мин , проверить уровень.Вопрос нужно ли блокировать колеса, потом переключать передачи?

Модератор: Уважаемый АндрейG Да, нужно так как только так эффективно заполняется рабочая гидросистема АКПП. Уровень в поддоне измеряется только при полностью заполненной гидросистеме (иначе он получается выше) С уважением, Модератор.

АндрейG: Уважаемый Модератор! Сегодня привели замену масла в коробке, поддон был чистый, на магните немного металлической пыли, прокладку на поддон не смазывали, т.к. предыдущая была чистая.Преподаватель в школе, сказал нет необходимости в этом.Жидкость была красного цвета не поблекшая. Сначала перелили немного, пришлось слить около 300 граммов. В мастерской было 2 масла на замену Teboil Fluid D и Neste ATF-X.Залили Несте. Не подскажете, что было бы лучше? Коробка работает также без изменений.

Модератор: Уважаемый АндрейG Согласен, neste atf-x лучше, давно им пользуемся на многих автомобилях. С уважением, Модератор.

ййй: Вольво 850 AW50-42LE Щуп желтый, видимо от этого масло кажется не красным, а цвета чая. При протираниии щупа белой салфеткой остаются темно-красные следы. Пробег после замены масла 25 тык. Все ли нормально?

Модератор: Уважаемый ййй Главное чтобы по уровню было и коробка плавно переключала. А какой краситель в масле не так важно. С уважением, Модератор.

ййй: Переключает-то она плавно, просто красота. Есть толчок при постановке в D

Модератор: Ответил: http://www.avtokpp.fastbb.ru/index.pl?1-9-0-00000187-000-0-0



полная версия страницы