Форум » Январь-март 2006 » толчки при торможении Ауди А4 ADR 01N » Ответить

толчки при торможении Ауди А4 ADR 01N

Алекс: только на горячую происходит удар с 4 на 3 и еще сильнее удар с 3 на 2. 1. надо ли менять масло на более густое - может давления не хватает? 2. увеличить ли давление на гидроблоке (хотя переключения происходят вовремя 2000-2300 при медленном разгоне) 3. или испорчен один из датчиков на гидроблоке? уверен, у Вас будет ответ поточнее. Спасибо!

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Алекс Действительно у нас есть возможность досконально продиагностировать эту коробку и если есть возможность устранить дефект небольшими усилиями, то найти способ это сделать. Но всегда существует веротность что рывки происходят из-за слишком тонких фрикционов и их поршень, проходя больший путь, запаздывает, что приводит к толчкам. Такие дефекты исправляются переборкой, а для такой серьезной работы - небольшие толчки - не причина, поэтому наш мастер может посоветовать отложить переборку и будет прав. С уважением, Модератор.

Тима: спасибо! а как же вы тогда объясните нормальную работу на холодном моторе/коробке? вы полностью исключаете дефект соленоидов на гидроблоке? в центре диагностика не показала ни одной ошибки! огромное спасибо!

Модератор: Уважаемый Тима Если говорится что диагностика "не показала ошибок" - значит вместо диагностики просто коды считали и все. Такой метод хорош только искать обрывы проводов да сгоревшие радиодетали. Для диагностики гидравлических и механических неисправностей такой метод неприемлим. Когда мы приглашаем на диагностику, то говорим о полной проверке АКПП. При этом есть класс неисправностей, связанных с износом расходуемых деталей АКПП - фрикционов, уплотнений и т.п. - это все лечится переборкой. Если механическая часть еще в приличном состоянии, масло не черное, то есть смысл искать ошибки датчиков или сбои гидравлического блока управления. Вот поэтому коробку надо смотреть в деле. С уважением, Модератор.


Тима: Уважаемый Модератор, вы хотите сказать, что компьютером ВАГ можно еще как-то проверить электронную коробку? т.е. есть какаято-то другая программа? есть ли у вас эта программа? во сколько это обойдется? и как будет себя вести машина если давление гидравлики будет существенно ниже требуемого? спасибо! Тима

Модератор: Уважаемый Тима У нас есть различные средства диагностики этой АКПП, и не факт что потребуется имеено считывание кодов или контроль других параметров. Мастер сначала в пробной поездке смотрит что за дефект и если он типичный - может сразу выдать план ремонта и примерный бюджет. Наша полная диагностика (с компьютерными работами) стоит 500 рублей. Есть кстати и Ваг-тул, который позволяет контролировать очень большое количество параметров. Если линейное давление сильно занижено во всех режимах, то коробка может буксовать, переключать с ударами и при разгоне и при торможении. При толчках на торможении может быть давление наоборот завышенное. С уважением, Модератор.

Тима: т.е. вы хотите сказать, что возможно дело в гидроблоке, а именно что-то с давлением? т.е. возможно все обойдется и без замены фрикционов? только я не допонял, толчки и дуры совсем разные понятия в терминах АКПП? или удар это тот же толчек, но намного сильнее? я так понимаю в системе может быть или только завышенное давление или только заниженное? я прявильно вас понял? надеюсь все обойдется только регулировками :-)

Модератор: Уважаемый Тима Да, все вышеописанное - возможные варианты неисправностей, которые приходилось нам устранять. Еще это далеко не полный список, и вполне возможно что на осмотре мастер еще что-нибудь важное заметит, что точнее прояснит ситуацию. Давлением в АКПП в-основном управляет гидроблок и при ошибках АКПП иногда обнаруживается его нехватка, или перебор. Кроме того в АКПП несколько гидравлических контуров различного давления в различных режимах. Многие детали работают в нескольких режимах - например один и тот-же пакет фрикционов может работать на второй и четвертой передаче. На все это есть объемная документация, но всегда разбираться приходится с нуля по всем позициям. Да, возможно такое, что все обойдется регулировками или заменой неболших деталей, доступных из поддона - не снимая коробки. В коробках-автоматах очень многое можно сделать кроме замены фрикционов. С уважением, Модератор.



полная версия страницы