Форум » Январь-март 2006 » толчок с загоранием датчика АКПП при переключении с 3 на 4 на Renault Scenic 2002г » Ответить

толчок с загоранием датчика АКПП при переключении с 3 на 4 на Renault Scenic 2002г

Artem: Здравствуйте. У машины пробег 73 тыс.км. 2 месяц назад после длительной пробуксовки начали появляться толчки при переключении скоростей и начал высвечиваться датчик коробки. Потом прогретая машина вообще перестала ехать вперед, ехала только назад. Когда машина остывшая она могла проехать пару километров, затем опять останавливалась и не ехала (обороты доходят до 6 тыс, а она стоит на месте). На СТО проверили масло, оно оказалось подгоревшим... отдали на ремонт. Нам починили полностью турбомуфту,поменяли прокладки, заменили масло. Расход топлива упал с 16-17 литров до 13, но рывки остались и так же загорается датчик коробки. Нам сказали что нужно неделю поездить, что может это пройдет, если же не пройдет, то нужно менять гидроблок.Так же сказали, что когда высветится датчик коробки, нужно выключить и заново завести машину.Через неделю не прошло, но рывки стали реже. Заказали гидроблок, ездили три недели. Через три недели привезли не ту деталь, опять жду три недели. Когда высвечивается датчик коробки, машина, после того как отпускаешь тормоз, сама не едит вперед, нужно только дать газу и она поедет. При езде с включенным датчиком чувствуется потеря мощности, расход повышается с 13,3 до 14,3 литров. Скажите пожалуйста сильно ли вредно так ездить? какие возможны последствия такой езды? Не повторится ли снова то, что машина вообще не будет ехать? Заранее спасибо!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Artem Если повышенный расход топлива и выходы в аварийный режим связаны с пробуксовками фрикционов, то скорее всего они скоро снова сгорят. Тогда придется снова перебирать. Эта коробка работает на пониженном давлении и при малейших утечках буксует. Проблема скорее всего внутри коробки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы