Форум » Январь-март 2006 » VW AКПП » Ответить

VW AКПП

AlexTDI: Уважаемые господа! Планирую приобрести машину с АКПП VW Passat B5GP 2001 и моложе коробки 5 ступ типтроник Двигатель 1,9 ТДИ 96 кВт или 6-ти цилиндровый 2,5 ТДИ 110 кВт оба дизеля!!!! Хотел бы узнать насколько "дружат " АКПП с этими дизелями, при условии достаточно агрессивной езды. Проблема вот в чем может конечно это и лишь молва, что Автоматы не перериваривают современные дизельные двигатели в основном мощные, имеющие большой крутящий момент, и достаточно быстро выходят из строя не доезжая даже до 200 тыс. км ?????? И еще вопрос, если приходится таскать прицеп достаточно тяжелый 500-700 кг, для мотора тяжесть невеликая он справится думаю без проблем, а на долго ли хватит коробки, если ездить с прицепом, не постоянно, но пару раз в неделю!!!! Заранее благодарен

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый AlexTDI Конечно для достижения спортивных результатов и таскания прицепа мы рекомендуем Вам взять машину с механикой. Автомат - это прежде всего комфорт и его надежность обсуждается при относительно спокойной езде и без особых нагрузок. Даже прицеп не большая проблема при аккуратной манере вождения и соблюдения интервалов ТО. Ресурс АКПП с дизелем не меньше бензинового варианта - дизель не дает сильно крутить мотор при старте и мощность у него не в два раза больше. По крайней мере разница неощутима на фоне других причин выхода АКПП из строя. С уважением, Модератор

AlexTDI: Большое спасибо за внимание, но хотелось бы немного развить тему и вот в чем дело: на Пассате В5 АКПП считается не обслуживаемым агрегатом, в котором только контролируется уровень масла, а покупая б/у машину с пробегом 120-200 тыс. 3-5 лет. соответственно в коробку никто ни разу не заглядывал, т.к масло обычно с них не подтекает, в сервисной книге ничего не сказанно о замене масла не через 50000 не чкрез 100000 ни т.д, соответственно никто этого не делает!!!!! Т.е покупая б/у машину скажем из германии, приходиться делать ремон коробки порой в течение 1, максимум 2-го года эксплуатации!!!! Сама АКПП в этой машине отличная, работает бесшумно, очень логично, и ею легко управлять пелью газа!!!!! Как избежать таких проблем при выборе автомобиля, или отказаться от идеи покупки машины с АКПП и орудовать 6-ю передачами вручную??????

Модератор: Уважаемый AlexTDI Концерн Audi-Wv последние несколько лет выпускает специальные распоряжения для автосервисов в Германии, в дополнение или с корректировками сервисных книжек. Там есть рекомендация менять масло "по состоянию". К 100 тыс очевидно что состояние масло плохое, поэтому вполе возможно что Вам достанется машина, в которой обслуживали необслуживаемую коробку. Кроме того там нагрузки на машину совершенно не такие как здесь, поэтому пробег 120тыс может оказаться некатастрофическим для АКПП. Возможно имеет смысл поискать машину с фаркопом так как она имеет измененное электрооборудование, возможно даже усиленный генератор и т.п. Кроме того у такой машины больше вероятность что там уже предприняты меры по защите АКПП от прицепа. Например стоит доп. радиатор охлаждения АКПП или масло с фильтром меняно несколько раз. То, что коробка работает безшумно, логично и легко - самые главные показатели ее состояния, которые очень сложно пооделать. Также актуальна информация об общей ухоженности автомобиля. При покупке необходимо посмотреть масло - не черное-ли не горелое-ли и т.п. С уважением, Модератор.


Виталий: Уважаемый AlexTDI Год назад купил VW Sharan 1.9TDI 115л.с. с автоматом Типтроник 2002г. Пробег был 125000 км. Сразу поменял масло в коробке ( по совету Модератора). Проехал 30000 за год при темп. от -30 до +40 - Все отлично работает!



полная версия страницы