Форум » Январь-март 2006 » Проблемы после переборки АКПП » Ответить

Проблемы после переборки АКПП

Kot: Здравствуйте! Знающие люди, помогите советом, а может быть и делом у меня BMW E34 524i B25 АКПП 5HP18 тыщ 10 назад перебрал коробку.... заменили все потроха практически а сейчас начались траблы..... проблема заключается в следующем: торогаюсь....еду.... первая передача никак не хочет переключаться на вторую, переключается только где-то на 4-5 тыс оборотах с толчком.... после может сразу включиться аварийный режим, а может практически сразу 3-я и т.д. (проблема возникает не всегда, может день или два вообще никаких проблем, а потом вдруг бах) останавливаюсь, глушу двигатель... жду мин 5, потом завожусь... все ок.... еду дальше без проблем ездил на комп. диагностику, диагностика показала что глючит датчик скорости вала.... больше ребята ничего путного сказать не смогли, сказали надо обращаться к спецам пошукал по форумам.... некоторые говорят, что неправильно собрали коробку и что-то поп поводу неверно выставленных зазоров... вот.... оч. нужна помощь!

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Kot Для точного ответа необходимо показать АКПП-специалисту этот момент выхода в аварийный режим. Если есть гидравлические сбои или ошибки сборки, то он скорее всего определит. Также высока вероятность электрической неисправности проводки и самого датчика оборотов-скорости - симптомы соответствуют. В таком случае замена датчика или провода полностью решит проблему. С уважением, Модератор.

Kot: я так понимаю для этого нужно подъхать к вам на Щелковскую? И сколько будет стоить консультация и диагностика у специалиста?

Модератор: Уважаемый Kot Сначала лучше позвонить, если мастер после доп.вопросов решит что надо посмотреть, то лучше подъехать. Диагностический осмотр-консультация - бесплатная. С уважением, Модератор.


Kot: ок.... завтра позвоню... и еще один вопрос... если это датчик скорости, в какую сумму это все может вылиться? кстати... после переборки коробки в рекомендациях указали, что нужно менять "реле регулятор" что это за "реле регулятор" такой я так и не понял.... может быть вы знаете?

Модератор: Уважаемый Kot Может датчик, может проводка - надо осцилографом потестить. Это несовсем наш профиль, можно сделать в любом автосервисе, поэтому нефакт что возмемся. Реле-регулятор тоже не по нашей части - это в генераторе схемка регулирует зарядку. С уважением, Модератор.

Kot: да тут имелся ввиду мне кажется реле-регулятор в самой коробке... разве реле-регулятор напряжения генератора имеет какое-то влияние на работу коробки?

Модератор: Уважаемый Kot В коробке есть соленоид - регулятор давления. Все. От генератора коробке может быть несладко если скачет напряжение в бортовой сети - могут возникать самые разные ошибки. С уважением, Модератор.

Kot: ну вообщем наверное лучше с мастером переговорить... спасибо большое за терпение



полная версия страницы