Форум » Январь-март 2006 » Начало проблем с 5HP18 на BMW 525i 91г. » Ответить

Начало проблем с 5HP18 на BMW 525i 91г.

Sergio: Добрый день. После замены масла в АКПП постепенно стал ощущаться толчок при переключении со 2 на 3 и при резких остановках тоже... Залитое масло Dextron III от Mobil... после замены масла пройдено около 4000 км Поможет ли повторная замена масла? посоветуйте какое масло следует лучше залить в мою АКПП? Во сколько может стать ремонт? Спасибо.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Sergio Возможно поможет обычное ТО, предписанное заводом-изготовителем. Нормальное масло, фильтр, посмотреть что в поддоне и т.п. Така работа у нас стоит 1000 рублей, цены на расходники лучше узначать по телефону внизу страницы. Еще можно провести диагностический осмотр до или после замены масла, на котором можно выяснить не случилось-ли более серьезной неисправности. Масло синтетика кастрол будет заметно лучше. С уважением, Модератор.



полная версия страницы