Форум » Январь-март 2006 » Проблемы с АКПП Мазда MPV 2000 г.в. » Ответить

Проблемы с АКПП Мазда MPV 2000 г.в.

sandr: Перестала включаться третья скорость, при этом задняя. первая и вторая включаются без проблем. После трогания с места 1 и 2 передачи переключаются, а примерно после 3000 -3500 оборотов происходит резкое увеличение оборотов как будто на нейтральной скорости, при сбрасывании газа и повторном нажатии вкючается вторая скорость и работает до 4500 -5000 оборотов( дальше не давил) и появляется резкий резонансный звук, а при остановке автомобиля обороты держатся в пределах 1700-2000 но при резкой перегазовке звук пропадает, обороты встают в норму около900. Масло бурое но не горелое, АКПП у прежнего хозяина была в ремонте.

Ответов - 6

мастер: Уважаемый sandr Скорее всего есть повреждение фрикционов 3 передачи, и это не "нейтральная" а пробуксовка фрикционов, нейтрали в этом режиме небывает. Устранить данную неисправность можно только при разборке коробки. Точнее можно сказать после осмотра автомобиля и тестов. С уважением, Мастер.

sandr: Из форума узнал что при отсоединения фишки от коробки она переходит в аварийный режим и движется на 3 скорости, машина едет на всех переключениях вперед назад, значит фрикционы третьей скорости в норме?

Модератор: Уважаемый sandr Разные машины и разные коробки разных годов выпуска могут иметь различные "защитные" режимы. Некоторые едут вперед на третьей, некоторые на второй, некоторые переключают оставшиеся в живых передачи и т.п. Как написал Мастер надо прокатиться на машине и точно посмотреть что она делает. Если она включает третью, выключает вторую, то это пробуксовки. Кроме того при включении третьей передачи принудительно (не в режиме D) гидравлика может выставить большое давление масла в подгоревшем пакете фрикционов и он "схватится". Через некоторое время и такая возможность исчезнет если были именно пробуксовки. Если она включает передачи, не соответствующие скорости автомобиля, то это ошибка датчика скорости, если она переключает передачи несоответсвенно положениею педали газа, то это ошибка цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Все эти неисправности могут сопровождаться очень высокими оборотами двигателя, но ответы Вам - совсем разные и стоимости этих ремонтов отличаются на порядок. С уважением, Модератор.


sandr: Пригласили человека ремонтирующего раньше АКПП вскрыли коробку посмотрели фрикционы, насос, все нормально, проверили все саленоиды (герметичны и переключаются)прозвонили косу да компа все работает, разобрали гидроплиту тоже все чисто, в поддоне на магнитах только пыль от фрикционах. явной металической стружки нет, в пластинах металических выработки нет, на фрикционах присутстиуют все проточки, проверили зазоры. с нашей точки зрения все вроде в норме, собрали залили новое масло, результата нет. не перекличается на 3 скорость,и также при сбросе газа врубается 2 скорость и дальше едет и больше переключений нет, по вашему совету поставили другой датчик скорости (генератор импульсов) с моей старой машины (Мазда МS-8 коробка аналогичная, датчик одинаковый, проблем за 6 лет эксплуатации с коробкой не было) прозвонили оба датчика перед установкой замеры одинаковые у MPV 0,35. у MS-8 0,34 поставили и ни чего не изменилось, затем вообше сняли разъем с датчика и также ни чего не изменилось за исключением того,что когда должна включаться 3 скорость начал мигать "Hold, при подключении разъема "Hold" не мигает. НО ПОЧУМУ НЕ ЕДЕТ ????? Копм просканировать негде

Dmitry.vl: А какая короба то ?

Модератор: Уважаемый sandr В списке типовых неисправностей таковой нет. Возможно "повело" гидроблок и надо либо попробовать покататься с другим, либо тщательнее проверять табличные цифры. Потом надо смотреть какие управляющие сигналы компьютер выдает - все-ли верно, изредка бывает что в компе что-либо отказывает или глючит. Вариантов действий очень много и выбор зависит от квалификации, опыта и имеющегося под рукой оборудования. Вообще АКПП мазды не очень требовательны и долгие ремонты после переборки случаются редко. С уважением, Модератор.



полная версия страницы