Форум » Январь-март 2006 » Небольшие толчки при переключениях » Ответить

Небольшие толчки при переключениях

Аристократ: Люди.собственно столкнулся с такой проблемой...Машига Тоёта Аристо с мотором 2zj-ge так вот при переключениях на оборотах в диапазоне 1000-2000 присутствуют несильные рывки... если обороты поднять до 2500-6000 рывков не наблюдается.. знаю что в коробке залито масло Декстрон 3.. хотя надо Тип -Т4... замена масла спасет ситуацию???хотелось бы знать насколько это криминально!!!! на повышенных оборотах коробка переключается вообще без рывков.. невозможно даже ощутить кроме как по стрелке тахометра!!!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Аристократ Все зависит от силы рывков. Небольшие рывки - нормальное явление на большинстве неновых коробок, так как некоторый износ фрикционов уже произошел, и например поршню приходится дальше ездить чтобы зажать пакеты фрикционов. Происходит рассинхронизация работы механизмов в АКПП и соответственно рывки. Еще возможно стареет гидросистема - не держит высокое давление (например из-за падения эффективности маслонасоса) - получается что рабочее давление создается только на больших оборотах. Замена масла может повлиять на ситуацию так как: 1. Чистое масло работает четче и быстрее чем содержащее продукты износа - пыль, воду и т.п. 2. Если была залита минералка, то бывает что синтетика или полусинтетика больше похожа по свойствам на то масло под которое конструировалась коробка. 3. Если была залита синтетика, то бывает что минерала из-за повышенной вязкости меньше уходит в дефекты гидросистемы, создает большее давление и поршни пакетов фрикционов лучше работают на небольших оборотах. 4. На многих тоетах при замене масла надо привести в порядок маслянный фильтр - промыть сеточку или заменить корпусной. С уважением, Модератор.



полная версия страницы