Форум » Январь-март 2006 » Daewoo Nubira 2 2.0 АКПП - проблемы.....(+) » Ответить

Daewoo Nubira 2 2.0 АКПП - проблемы.....(+)

Max_drive: Daewoo Nubira 2 2.0 АКПП 4HP ZF14 с щупом. 125 000 км. Внезапно возникла проблема такого плана. Вечером приехал домой все было отлично, а с утра все началось причем резко, машина трогается, при достижении скорости примерно 20 км/ч переключается на 3-ю передачу и соответственно не тянет и дрожит, если педаль вдавить посильнее, то коробка переключается обратно на 1-ю или 2-ю и продолжает ускоряться. При торможении на горячуюю практически при остановке наблюдаеться кратковременное падение оборотов где то до 600 и сразу же востановление, на холодную 98 % что заглохнет. Данный эффект происходит невсегда, примерно 2 раза из 5-7 остановок. Еще такой момент, данный эффект проявляется сильнее если ехать спокойно, если "зажигать, то все прекрасно !". Поменял масло, фильтр - ничего не изменилось. Масло Shell Donax TX. При вскрытии на поддоне (не на магните!!!) было обнаружено немного стружки (скорее похожую на пыль) а на магните слой пыли цвета графитки. Вот такие беды у нас. Что скажете Гуру ? Хочу подъехать на диагностику.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Max_drive Действительно, серьезно разобраться в проблеме можно только подъехав на диагностику. То, что она глохнет скорее всего связано с дефектом системы управления блокировкой ГДТ. У первого дефекта есть вероятность "электрической" неисправности - неработающий датчик например. Но при этом скорее всего все дефекты из-за металлической пыли в масле. Если "зажигать", то в гидросистеме АКПП держится очень высокое давление, которое вероятно продавливает подклинивающие клапана. Стружка бывает и немагнитной если она например с корпусов АКПП и с других алюминевых деталей. Металлические частицы - достаточно серьезный симптом, который может означать необходимость замены дорогостоящих деталей механической части АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы