Форум » Январь-март 2006 » Прошу независимого совета по AXOD-E (Taurus 1994) » Ответить

Прошу независимого совета по AXOD-E (Taurus 1994)

Dmitri: Самое смешное, что забрал ее после полной переборки из ЦАТ МАИ прям перед НГ. На машину грех жаловаться - первый кап. ремонт за 11 лет при пробеге в 150К миль. Сделали ее келдыши вроде как вполне прилично - разгоняется бодро, кикдаун незаметный, вообще все прилично. И тута нашелся случайно один глюк (или нет?) Короче: если сбросить газ и/или притормозить машину до скорости в интервале от 30 до 40 км/ч, то при последующей попытке ускориться происходит задержка в 1.5-2 секунды, обороты двигла взлетают, затем с ощутимым рывком включается передача. Происходит сие только в положении D (в овердрайве всё ОК), причем, если коробка не прогрета (первые минуты езды), всё может быть и похуже - вчера трижды подряд жал на газ на скорости 30 км/ч, и такое впечатление, что просто не включается ни 1, ни 2-я - обороты взлетают, машина как ехала, так и едет - будто на нейтрали. При прогреве до рабочей температуры симптомы становятся менее выраженными, но рывок после паузы ощутим всё равно, и, повторюсь, речь только о попытке разгона в диапазоне скоростей от 30 до 40 км/ч (примерно). Кодов никаких не записывает, уровень АТФ в норме. Конечно, я к этим перцам в МАИ после выходых заеду за объяснениями (гарантия на год имеется), но вначале хотелось бы независимых оценок опытных людей. Спасибо

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Dmitri Действительно очевиден прямой вопрос переборщикам. Вполне возможно что они "подправят" кое-что в гидроблоке и все заработает, но бывает что при таких симптомах требуется замена еще других деталей, которые не меняли при переборке (им-то 11 лет), а также неисключена необходимость повторной переборки в редких случаях, в-основном после гаражных сервисов. С уважением, Модератор.

Dmitri: Тоже надеюсь, что "кое-что подправят", и она поедет. Вообще, при максимальной заявленной стоимости ремонта в $2200 для этого типа коробок с меня взяли около $1800, то есть, в общем, поменяли почти всё, что можно. Я совершенно не спорил с необходимостью замены тех или иных деталей, а сразу поставил задачу: сделать нормально, чтобы еще поездила. Сделали, юмаё... :( Кстати, еще вопрос, если позволите: в моем случае (AXOD) снятие плиты управления с АКПП возможно без демонтажа самой коробки и слива АТФ и насколько это трудоемкая операция? То есть, сколько РЕАЛЬНО нужно времени на переборку блока управления при всех запчастях в наличии?

Модератор: Уважаемый Dmitri Вообще машина достаточно сложная, хотя коробка обычная, т.е. если проблемы не внутри коробки, то искать их можно довольно долго. "Сделать нормально" обычно означает не менять все подряд без оглядки на стоимость - так и к $3000 легко подойти, а менять только то, что точно кончилось. Если соленоиды меняли, тогда сложнее - придется разбирать гидроблок. Масло придется слить, но коробку обычно снимать не надо. Снять неочень трудоемко - сложно в нем найти дефект - это один из сложнейших узлов Вашего автомобиля. По времени тоже сложно сказать - подвох может быть в любом месте, а менять его целиком крайне небюджетно. Если проковыряются 2-3 дня сильно обижаться нестоит, хотя скорее всего там целый день плотной работы. С уважением, Модератор.




полная версия страницы