Форум » Январь-март 2006 » Аварийный режим или мне кажется » Ответить

Аварийный режим или мне кажется

ist: На а/м МВ 202 кузов, 98 г, 6-я серия трансмисси после продолжительной (около недели) стоянки появился следующий трабл На холодной машине при переключении селектора в положение D включается передача, но лампа подтверждающая что АКПП в "драйве" не загорается, едет она как-то вяло ничего не переключается, но если при этом селектор "покачать" вправо-влево то можно поймать положение в котором лампочка загориться и все становиться ОК. Если установить селектор в "2" или "3" то едет нормально, как и подобает положению селектора. После 10-15 км (по мере прогревания самой АКПП и салона) все приходит в норму. Режим "драйв" включается однозначно без покачиваний селектора. Вопрос такой. Это глюк самой коробки или селектора? Спасибо

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый ist Скорее всего это глюк небольшого блока, расположенного на АКПП - многофункциональный переключатель (ингибитор). От рычага к нему приходит тросик, который ржавеет, подклинивает, растягивается и т.п. Внутри переключается корродируют, стираются контакты и бывают случаи когда его лучше сразу поменять. Гигроскопичная электротехническая смазка внутри нередко становится причиной температурных зависимостей при дефектах. При ошибках работы переключателя коробка действительно может перейти в защитный режим. С уважением, Модератор.



полная версия страницы