Форум » Январь-март 2006 » Honda Accord 93: не блокируется гидротрансформатор? » Ответить

Honda Accord 93: не блокируется гидротрансформатор?

MaTao: 4х ступенчатая коробка; после 4й передачи должен происходил такой сдвиг: обороты падают примерно на 10% и скорость дальше прямо зависит от оборотов. Я так понял, это блокируется гидротрансформатор и коробка работает как МКПП. Где-то в течение года это стало случаться реже и сейчас вообще не происходит. Масло в коробке чистое, родное хондовское, немного выше уровня. Кнопки overdrive нет, езжу всё время на "D". В остальном претензий к коробке нет, переключается плавно и вовремя. В форуме своей проблемы не встретил... Вопрос такой: это лечится только разборкой коробки, или есть более прицельное средство именно для такого случая? А может, не париться и ездить дальше?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый MaTao Обычно это лечитс именно прицельными мерами. В хондовской коробке не так как у других - некоторые проблемы блокировки лечатся проще, а некоторые (подклин клапанов в гидроблоке) лечатся намного сложнее - переборкой. Действительно в трудоемких случаях может быть надо "не париться", но такой совет может дать только мастер на осмотре. С уважением, Модератор.

MaTao: Уважаемый Модератор: Большое спасибо за ответ! Можно уточнение? Я посмотрел по картинкам некоей обобщенной АКПП, как включается блокировка ГТ, там вроде 1 клапан перенаправляет давление масла чтобы прижать или отжать блокировочный диск. Получается, в моём случае, либо клапан скончался, либо датчик, который его должен включать. Либо давление на самом деле всё время высокое, и датчик честно работает. В первом случае разве нельзя поменять или починить отдельно 1 клапан? А если случай второй (давление), то может ли помочь замена масляного фильтра? Живу в Новосибирске, обратился в одну фирму по ремонту АКПП, мне после осмотра (я не присутствовал) прописали полную разборку коробки с заменой всех уплотнителей, причём цена ремонта начинается с 12000 рублей а кончается стоимостью автомобиля :-( Пытался уточнить у мастера, что может быть, но без результата. Такое впечатление, что с подобной проблемой они просто раньше не имели дела. Отсюда и глупые вопросы...

Модератор: Уважаемый MaTao Даже в самом серьезном случае к стоимости машины ремонт не может подойти так как можно купить бэушную коробку. Действительно если состарился клапан или неисправность по электрике, то разбирать коробку не надо. Даже если закончился ресурс всего ГДТ его можно поменять сняв коробку не разбирая. Вот если клинит гидравлический клапан блокировки, тогда точно надо разбирать всю коробку. Еще попробуйте обратиться в Новосибирске в ТАКУЮ фирму - интересно что они там скажут. С уважением, Модератор.


MaTao: Уважаемый Модератор: То есть, как я понял, может быть простой случай: цитатаесли состарился клапан или неисправность по электрике или тяжелый: цитатаклинит гидравлический клапан блокировки Но наверно же есть способ различить эти ситуации без разборки? Или, например, стоит поменять для начала клапан, если он доступен? Понятно, что заочно коробку не починишь, но хотелось бы самому в общем представлять, что происходит. А то как если бы вы пришли в поликлинику с хромой ногой, а вас без лишних слов на операцию...

Модератор: Уважаемый MaTao Если масло не горелое, не черное, в поддоне нет гор мусора, стружки, и вообще коробка в приличном состоянии то есть смысл "поковыряться". Если не выдет, то перебирать. Просто невсегда удобно заниматься неудачными попытками за счет клиента, а переборка точно поможет, тем более год выпуска - серьезный. С уважением, Модератор.



полная версия страницы