Форум » Январь-март 2006 » АКПП переодически переходит в аварийный режим » Ответить

АКПП переодически переходит в аварийный режим

АндрейА: Доброе время суток. У меня есть следующая проблема: авто BMW 520 E34 91-ого года. Пробег 210 тыс. км (реальный). АКПП время от времени переходит в аварийный режим. В основном это происходит после того, как машина прогрелась. И при том только при частом переключении передач, т.к. на трассе за 500 км коробка ни разу не переходила в аварийный режим. Ездил на диагностику, сказали, что есть одна ошибка работы масляного насоса. Вопрос. Какова вероятность реанимировать коробку и сколько это будет стоить? Вопрос 2. Можно ли без ущерба для коробки доехать до Москвы на ремонт (1000 км.)? P.S. после включения аварийного режима, глушишь автомобиль, со второго включения зажигания (всегда со второго) ошибка исчезает и машина едет как ни в чем не бывала, даже если бросаешь ее в кик-даун. С уважением, Андрей.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый АндрейА Ошибки маслянного насоса в ЭБУ этой АКПП нет, есть 100ый универсальный код - ошибка гидравалики. При этом нередко оказывается что реанимировать коробку возможно только ее перебрав. Учитывая год выпуска также можно предположить предсмертное состояние некоторых деталей - например корпус F из мягкого алюминия - он один стоит больше $100. Соответсвенно ремонт может быть довольно серьезным по деньгам и работам. Даже в аварийном режиме коробки нередко могут проехать 1000км если залить масла с запасиком, и постоянно останавливаться для охлаждения коробки и долива масла если уходит. Если Вы знаете как проехать 500км без аварийного режима, то вполне вероятно, что она и 1000 проедет без вопросов. Вместо "второго включения зажигания" советую попробовать подольше подождать между включениями - этого должно быть достаточно. С уважением, Модератор.

АндрейА: спасибо побольшое за ответ. по поводу года выпуска, машина 7 лет стояла в гараже (прежний хозяин мой дедушка ездил на ней редко (у него была другая машина) и отдал мне ее за ненадобностью), проехав на ней около 20 тысяч за все это время. Хотя общий пробег в 200 тысяч это все равно уже много. У меня еще один вопрос: сколько в самом худшем случае будет стоить ремонт с запчастями, сколько на это уйдет времени и сколько после этого проживет коробка (это моя первая личная машина и хотелось бы, чтобы годика три она еще поездила хотя бы) C уважением, Андрей. P.S. по поводу зажигания: попробовал подождать, и правада ошибка исчезает с первого раза.

Модератор: Уважаемый АндрейА Во-первых надо нормально разобраться с причиной выхода в аварийный режим - может электрика, датчики, мотор и т.п. Если все-же за годы стояния рассохлись фрикционы или уплотнения не держат давления и коробку надо капиталить, устанавливать все новые ремкомплекты расходуемых деталей, то всреднем такие ремонты у нас выходят $1500-1700. В среднем случае у нас машины не стояли и жестко эксплуатировались круглый год. Переборка - самый достоверный и надежный способ ремонта так как только так можно реально оценить состояние всех деталей внутри АКПП. С уважением, Модератор.


АндрейА: Спасибо. А то, что пока машина холодная коробка в аварийный режим вообще не переходит (по крайней мере таких случаев не было замечено) о чем нибудь может говорить?

Модератор: Уважаемый АндрейА Это очень важная информация и она учтена так как Вы об этом сказали в первом своем сообщении. Просто пока масло не достигает рабочей температуры его вязкость выше нормы, что позволяет негерметичной гидросистеме удерживать рабочее давление в АКПП. При рабочем прогреве масло становится более жидким и начинаются утечки и масло вместо работы стекает в картер. Для устранения такой проблемы обычно при переборке устанавливается ремкомплект прокладок-сальников-уплотнений и.т.п. Он содержит очень много деталей, а стоит относительно недорого. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый АндрейА Это очень важная информация и она учтена так как Вы об этом сказали в первом своем сообщении. Просто пока масло не достигает рабочей температуры его вязкость выше нормы, что позволяет негерметичной гидросистеме удерживать рабочее давление в АКПП. При рабочем прогреве масло становится более жидким и начинаются утечки и масло вместо работы стекает в картер. Для устранения такой проблемы обычно при переборке устанавливается ремкомплект прокладок-сальников-уплотнений и.т.п. Он содержит очень много деталей, а стоит относительно недорого. С уважением, Модератор.



полная версия страницы