Форум » Январь-март 2006 » Хонда Сивик 7 поколение вариатор » Ответить

Хонда Сивик 7 поколение вариатор

Ivannnn: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, посоветуйте! У меня: Honda Civic. 10/2000 г.в. Двигатель D17A № 1003466 Кузов EU3-1002256 Правый руль, вариатор. При интенсивном разгоне в интервале 50-60 км./ч. чувсвуются толчки, скорее не толчки, а перывистое падение разгонной динамики. Как будто машина проезжает несколько глубоких луж. До 50 и после 60 все плавно и красиво, а от 50 до 60 такой эффект. При плавном разгоне эффект не чувствуется, а заметен тем больше, чем интенсивнее разгон. Хочется понять, что сие означает, чем грозит и как лечится! Спасибо!

Ответов - 4

Ivannnn: Машина прошла всего 57 000, из них 13 000 в Москве. При покупке масло в коробке не менял, сказали, что на 44 000 было свежим. Собираюсь поменять масло на 60 000. На вариатор только одно нарекание (кроме вышеозначенного), при трогании глухое дребезжание под капотом (вибрация), на скорости ~5-10 км./час пропадает. Такой эффект только на полностью прогретой коробке, пока холодная ни каких вопросов... Все рабоат очень хорошо. Связано ли одно с други, Вам решать. Заранее благодарю за ответ!

Модератор: Уважаемый Ivannnn Для начала необходимо проверить свечи (все), EGR, датчики, бензонасос и т.п. - возможно это двигатель подтраивает. У этих вариаторов такой дефект бывает крайне редко и проверяется только на идеальном двигателе. С уважением, Модератор.

Ivannnn: Спасибо за ответ! Поймите правильно, но я понимаю, что предыдущее описание было не очень конкретно, только на уровне ощущений, поэтому хочу вот что дополнить! Я покатался, присмотрелся и видно что: при интенсивном разгоне на D или S режиме (когда обороты более 2500) после 50 км в час и ДАЛЕЕ, стрелка тахометра "гуляет" в небольшом диапазоне ~100-200 оборотов в минуту, что соответственно, сказывается на разогоне, который идет волнами. Скажите, Вы и теперь считаете, что это скорее всего двигатель? Хочется надеятся, что дело все же в фильтрах и свечах, уж больно боюсь я, что дело все же в коробке. Спасибо!


Модератор: Уважаемый Ivannnn Здесь крайне важны Ваши формулировки. Так как если наблюдаются рывки длительностью порядка такта двигателя - толчки-провальчики, то это двигатель. Если наблюдается волнообразное изменение передаточного числа вариатора, соответственно так-же "гуляют" обороты в движении, то есть такой достаточно распространенный дефект вариаторных коробок. Например при подклинах клапанов или других дефектах системы регулирования передаточного числа компьютер видит неправильное число, подает усиленный сигнал на исполняющие механизмами, клапан проталкивается, компьютер начинает назад втягивать и т.д. В результате нередко получается волнообразный процесс с обратной связью. При таких ошибках вариатора первым делом надо смотреть содержимое поддона так как при износе ремня или "тарелочек", редукторов и т.п. идет металлическая стружка, которая клинит клапана. В таких случаях для нормального ремонта необходимо заменить узел, дающий стружку. С уважением, Модератор.



полная версия страницы