Форум » Январь-март 2006 » VW GOLF 3 АКПП » Ответить

VW GOLF 3 АКПП

Car-audio: Здравствуйте! У меня VW Golf 1.8 mono, 1995 г.в. Акпп. Модель точно не знаю , знаю что с блокировкой ГДТ. Такая проблема: После замены масла фильтра стала глючить эта самая блокировка. На холодную при остановки обороты на пару сек падают до 600 об. мин. подтряхивает машину. На горячую пропадает но есть небольшие рывки. Как то раз при езде где то 60-70 км, пришлось затормозить в пол. После чего рывки и т.д. пропали, целый вечер катался все отлично было и при торможении и при переключении. С утра встал завел все по новой. Скажите меня это не особо напрягает, не считая езды на холодной, а как скажеться на коробке если не устранить данную неисправность, она не навернеться из за этого? И еще слышал можно как то заблокировать вообще этот клапан. Некоторые говорят, что все будет отлично даже на сайте volkswagen.msk.ru где то читал на Ventа 1995г. заплатил 100 у.е. заблокировали и стало все путем. А некоторые говорят, что с заблокированным клапаном коробка проживет не долго. Что вы скажете по этому поводу?

Ответов - 29

Модератор: Уважаемый Car-audio Коробке, конечно, без блокировки несладко, но если совсем нет возможности ее починить, то действительно ее блокируют. В соседней теме много написано про блокировку - почитайте (конкорд). Советуем посетить АКПП-сервис так как вполне вероятно что устранить такой дефект реально без съема коробки и соответственно такой ремонт не так дорог как переборка АКПП. С уважением, Модератор.

Car-audio: Спасибо за оперативный ответ! Скажите а если продалжать так ездить к чему может привести, как долго коробка протянет? Там как говорил мастер проблема в мозгах в соленоиде вроде каком то.

Модератор: Уважаемый Car-audio Остаточный ресурс 10-летней АКПП угадать невозможно. Такие испытания могут оказаться "последней каплей" и впринципе не очень серьезный недочет может отправить коробку на положенную ей переборку. Проблемы с мозгами-соленоидами могут быть независимыми от переборок т.е. на перебранной коробке может закончится ресурс соленоида если его не меняли и соответсвенно если решить блокировочные проблемы сейчас, то потом цена на переборку будет именно на столько-же меньше. С уважением, Модератор.


Car-audio: Спасибо за ответ! Мне говорили что если его заблокировать то сгорит 4-я передача. Это правда? Сейчас нет средств на ремонты поэтому что вы подскажете так и ездить или может его заблокировать лучше. Чем это заблокирование может вылезти в последствии. При разгоне блокировка включается заметно по оборотам, глючит только при торможении.

Модератор: Уважаемый Car-audio Действительно, отсутствие блокировки "подставляет" четвертую и значительно увеличивает расход топлива. Поэтому рекомендуем без блокировки не ездить на четвертой. Теоретически при некоторых дефектах можно вывести ее включение в салон и включать вручную, практически никто не пробовал. С уважением, Модератор.

Car-audio: Скажите еще у меня вообще помой блокировка включаеться не только на 4 а еще и на 3 заметно как бы второе переключение. 3 включаеться при умеренной езде на 35-40 км, потом еще блокировка на 50 примерно. При езде на 3 нет глюков в рывкав и т.д. зато при торможении дефекты остаються.

Модератор: Уважаемый Car-audio На Гольфах разных годов были разные варианты и на всех передачах и на 3-4. В 95ом - 3 и 4 с блокировкой. Если ее отключить на АКПП, где она работает на нескольких передачах обычно сгорает четвертая. Точного объяснения нет - видимо они как-то по гидравлике связаны или просто нагрузка максимальная. С уважением, Модератор.

Car-audio: Доброго времени суток! Вопрос! Как трогаешься нажимаю газ на определенную глубину и происходит интересная для меня вещь. До 50 пока не включаеться блокировка машина разгоняеться не особо резво, после включения блокировки стрелка начинает бежать быстрее. Это нормально?

Модератор: Уважаемый Car-audio Машину должен посмотреть мастер так как "быстрее-небыстрее" - понтия относителные. Теоретически ГДТ для того и блокируется чтобы вращение с коленвала двигателя шло в АКПП без потерь в ГДТ, а блокировка отключаетс чтобы плавно тронуться с места и переключать низшие передачи. С уважением, Модератор.

Car-audio: Скажите еще один момент при торможении например еду на 4-й 70 обороты бывает падают до 1000 потом подпрыгивают, т.е. 3 включилась опять падают до 1000 и подпрыгивают т.е. 2-я включилась. А иногда бывает упали до 1000 и так до самой остановки держаться. Это как я думаю тоже из за этой блокировки. Подскажите как правильно должна вести себя коробка при торможении и как двигатель.

Модератор: Car-audio Это все на 70ти? Если коробка включает передачи, не соответствующие скорости движения и положению педали газа, то скорее всего идет ненадежный сигнал с датчика скорости и т.п. С уважением, Модератор.

Car-audio: Нет вы меня не поняли. Я к примеру сказал что на 70 ну всмысле на 4 передаче. И торможу до полной остановки происходят следующие вещи: при торможении например еду на 4-й 70 обороты бывает падают до 1000 потом подпрыгивают, т.е. 3 включилась опять падают до 1000 и подпрыгивают т.е. 2-я включилась. А иногда бывает упали до 1000 и так до самой остановки держаться. Это как я думаю тоже из за этой блокировки. Подскажите как правильно должна вести себя коробка при торможении и как двигатель.

Модератор: Уважаемый Car-audio Эта коробка при торможении сначала отпускает блокировку, если была четвертая, то при достижении соотв. скорости точно перетыкает на третью, возможно дальше она тоже переключает. Эти действия коробки зависят исключительно от программы, записанной в память ЭБУ. Программа всегда все правильно делает, никогда не ломается, и ее действия или ее ремонт не классифицируются и не обсуждаются. Двигатель крутится также как если бы Вы на МКПП также переключали передачи - с изменениями обротов почти пропорционально передачам и скорости. С уважением, Модератор.

Car-audio: Здравствуйте! Скажите вот у меня обороты на холостом ходу в Р 900 , как включаешь передачу 950 (примерно). Нормально ли это? И еще при торможении перед самой остановкой слышен тихий щелчок и обороты на доли секунды падают до 850-900 т.е. не на много. Может ли это свидетельствовать о некоректностях в работе блокировки ГДТ или проблемами с управляющим соленоидом. Если быстро разогнаться где нибудь до 100 а потом резко затормозить (но не юзом) эти падения или щелчки отсуствуют, кстати заметил при сильно груженой машине практически всегда также исчезают.

Car-audio: И второй вопрос иногда при переводе рычага в D не ощущаеться даже небольшого толчка видно включение только по оборотам, а иногда с как бы ударом но вроде не большим. Как вообще должно происходить включение и о чем может свидетельствовать удар.

Модератор: Уважаемый Car-audio За обороты ХХ отвечает мотор, даже если АКПП его нагружает при поставке рычага на D, он обязан быстро стабилизировать обороты около нормы. У Вас - норма. Больше это ничего не значит. На совершенно новых АКПП включение режимов должно быть незаметно, на неновых - допускают небольшие ударчики. Он говорит о существенном износе гидросистемы, фрикционов или клапанов, но отдельного лечения не требуется - из-за такой мелочи никто не будет оплачивать переборку АКПП. С уважением, Модератор.

Car-audio: Спасибо за ответ только вы упустили из внимания: И еще при торможении перед самой остановкой слышен тихий щелчок и обороты на доли секунды падают до 850-900 т.е. не на много. Может ли это свидетельствовать о некоректностях в работе блокировки ГДТ или проблемами с управляющим соленоидом. Если быстро разогнаться где нибудь до 100 а потом резко затормозить (но не юзом) эти падения или щелчки отсуствуют, кстати заметил при сильно груженой машине практически всегда также исчезают.

Модератор: Уважаемый Car-audio Мы ничего не упустили, просто в работе АКПП главное - плавность и правильность работы, а звуки - второстепенное. Если-бы машина при торможении заглохла - это действительно дефект блокировки. Щелчки-толчки слушать и диагностировать может только специалист на осмотре. Достоверно проконсультировать в интернете нет возможности. С уважением, Модератор.

Car-audio: В том то и дело что раньше глохла а теперь поменяли пружинку в соленоиде блокировки стало вот так дергать.

Car-audio: Скажите вот я езжу больше 2-2.5 тыс не даю газ плавно тормоз плавно при такой езде сколько моя коробка обычно ходит примерно. После переборки полной я имею ввиду.

Модератор: Уважаемый Car-audio После нашей переборки и соблюдения сервисных интервалов коробка еще может пройти 80-100% от пробега до первой переборки. С уважением, Модератор.

Car-audio: А это сколько примерно тысяч?

Модератор: Уважаемый Car-audio Зависит от пробега до первой переборки. Если было 150, то потом 120 - хорошо, если было 250, то должно быть больше. От качества переборки зависит способность перебранной АКПП пройти первые 5-7 тыс. Если прошла 10, значит переборка удачная и дальнейшие выходы из строя связаны с другими причинами - например продолжающимся старением оставленных деталей, или как правило манерой вождения. С уважением, Модератор.

Car-audio: Здравствуйте! Закончились сильные морозы и я заметил что после них стала сильно тупить моя ласточка... Раньше была порезвее. Пробуксовок вроде нет но едет как то вяло... Что бы это могло быть... И еще есть ли смысл почистить большой разьем на акпп он немного окисленный может из за этого?

Модератор: Уважаемый Car-audio Разъем необходимо чистить, восстанавливать уплотнения, менять и т.п. Тупить может и мотор, а может так работать "защитный" режим АКПП - если она вперед едет все время на одной передаче, причем не на первой. При этом 40-80кмч получается как обычно, а трогается с места очень вяло. С уважением, Модератор.

Vasif: День добрый! У меня тоже сбой в АКПП GOLF - III, 2.0, 1997, 62 000 km. Уже два раза за последние 3 дня застревает (блокируется) АКПП в положении "Р". При этом при нажатиее тормоза не включаются "стоп-сигнальные огни". Такое ощущение, что машина "не видит", что я нажимаю тормоз. Причем один раз это произошдо, когда я заглушил мотор на "Н", а сегодня, когда заглушил на "Д". Заранее спасибо

Модератор: Уважаемый Vasif Действительно похоже что вопросов по АКПП нет, а есть по салонной электрике (лягушка педали тормоза) С уважением, Модератор.

Car-audio: Здравствуйте! Было пару раз у меня такое что при удерживании тормозом все нормально обороты около 900 отпустил тормоз поехала но обороты упали на 500 вибрации вроде почти не было подгазанул отпустил все нормально востановилось. Может ли это свидетельствовать о каких то Акпп поломках или движек смотреть.

Модератор: Уважаемый Car-audio Дефектом считаются устойчивые неисправности, которые Вы можете воспроизвести при мастере. Разовые ошибки дефектом не считаются. За ХХ обороты отвечает двигатель, а не АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы