Форум » Январь-март 2006 » Проблема с АКПП 01М Шкода Октавия 1.8Т » Ответить

Проблема с АКПП 01М Шкода Октавия 1.8Т

zhe: Добрый вечер! Буду очень благодарен, если поможете разобраться в одной проблеме. У меня Шкода Октавия 1.8Т с АКПП 01М, 2000 года, пробег 125000, реальный. Вскоре после покупки машины (из салона, с пробегом 3.000 км), при переключении с 3 на 4, возникал "прокрут". Вначале едва ощутимый, со временем, перерос в постоянный. Причем в зависимости от скорости разгона. Чем больше ускорение, тем больший скачок оборотов. Машина съездила на завод в Чехию, но там ничего не нашли. Поменял по гарантии блок управления АКПП, через некоторое время проблема возникла опять. В прошлом году коробка начала "умирать": не трогалась с места и, "прокруты" появлялись и на других передачах и т.д. Отдал машину в специализированный сервис, там поменяли, если я правильно запомнил, блок управления гидравликой и износившиеся детали. После ремонта две недели машина ездила нормально, а потом проблема с "прокрутом" между 3 и 4 возникла снова и уже не исчезала. Отогнал на сервис снова - там теперь грешат на блок управления АКПП. Вот по этому поводу у меня и возникли большие сомнения... Не может ли быть так, что проблема где-то в механическом дефекте? Или что-то другое? И хотелось бы получить совет: что делать дальше? Каков алгоритм? Заранее благодарен, С уважением, ZHE

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый zhe Если фраза "все износившиес детали" значит что коробку перебирали, а дефект остался, то бывает так что коробку плохо перебрали. Еще если меняли все - гидроблок, фрикционы, прокладки-уплотнения, то возможно сбоит компьютер АКПП. Для проверки надо покататься с другим. Еще бывает так, что с какого-либо датчика в определенных ситуациях приходит неточный сигнал - от этого тоже бывают неисчезающие пробуксовки. Для такой диагностики надо подключаться к компьютеру и находу проверять параметры. С уважением, Модератор.



полная версия страницы