Форум » Январь-март 2006 » VAG АКПП-4 рывок со 2 на 3 передачу » Ответить

VAG АКПП-4 рывок со 2 на 3 передачу

PROST: Есть ли решение этой типичной для (097)01N коробок проблемы? Подробнее смотрите по ссылкеАКПП

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый PROST Для публикации вопросов на нашем форуме необходимо воспользоваться клавишами ctrl+c ctrl+v. Также рекомендую почитать соседнюю тему про шкоду. С уважением, Модератор.

PROST: Спасибо за добрые советы, но всё же в "соседней теме про шкоду" если внимательно почитать дефект проявляется иной , а именно в шкоде обороты при переключении растут, чем больше обороты тем хуже. А у меня противоположно обороты не растут и чем они выше тем плавней переключение. Нажимаю Ctrl+V: 1.часть Плохие переключения передачи со 2-ой на 3-ю. При динамичном разгоне, момент переключения остался плавным, но немного затяжным, как-будто машинку немного придерживают, а потом отпускают. А при медленном разгоне затяжное переключение сопровождается хорошим рывком с ударчиком. На холодном двигателе ощущается меньше. Диагностика ничего не выявила. Везу машину к механикам - говорят, что механика работает нормально (по всем симптомам проблема не в механике) все дело в самом блоке управления, который нужно менять полностью. А везу машину к компьюторщикам, говорят, что дело в фрикционах, мол износились, надо менять. 2часть. специалист отправил меня к грамотным компьюторщикам, которые попытались сделать мне адаптацию, другими словами восстановить заводские установки. Оказывается бывает так, что компьютер коробки, который нельзя перепрограммировать, дает сбой. Этот сбой не фиксируется при сканировании на комп. диагностике и эту ошибку можно убрать только проведя адаптацию. Короче говоря, адаптация ничего мне не дала. Коробка все равно переключается со 2-ой на 3-ю с рывком. Еще спец сказал, что механика (насос, фрикционы) не повреждена, т.к. это четко было бы видно при движении авто. Ощущались бы проскальзывания при переключении-стрелка тахометра гуляла бы, а их нет, т.е. фрикционы целые и насос впорядке, иначе бы все передачи переключались плохо, а не только со 2-ой на 3-ю. Дальше мой путь лежал к другому специалисту, которого мне порекомендовал предыдущий спец. Тот специалист поездив на моей машинке, сказал, что скорее всего блок управления с клапанами, но точно сказать нельзя. Одно я понял теперь, автомат это темный лес и для профессионалов, и даже специ не могут определить характер поломки по такой полной информации. 3часть Поменяв блок управления АКПП все пришли к выводу, что дело вовсе не в нем. Хотя сами же специ говорили, что на 90% это блок управления. И ТАК ДАЛЕЕ.... Пока ответов нет.

Модератор: Уважаемый PROST Вы совершенно правы, в этой ситуации и с этой коробкой такая ситуация, что никто однозначного ответа не даст, даже после диагностики. Это связано с конструкцией АКПП - множество самых разных причин может так проявляться. У нас был случай с такой-же машиной в похожей ситуации - человек не хотел ремонтировать, купил бэушную, переставил целиком всю коробку, а дефект переключения 2-3 полностью остался. Во-первых есть вероятность поставить гидроблок с тем-же дефектом. Во-вторых известны случаи когда дефект исчезал после замены Электронного блока управления - компьютера АКПП. В-третих в дефекте может быть виноват датчик или цепь вне АКПП. При этом, конечно, даже замена коробки не поможет. Мы советуем ездить так, минимизируя дефект манерой вождения - избегать слабых разгонов при переключении 2-3. Когда в коробке очевидно закончится ресурс расходуемых деталей отдать ее на переборку, установить новые ремкомплекты и требовать от переборщиков утранения дефекта. На изношенных ремкомплектах такие дефекты можно и не выловить. Еще можно попробовать находу специальным vag сканером проверить контрольные параметры - возможно найдутся отклонения, тогда их исправление может вылечить коробку. С уважением, Модератор.




полная версия страницы