Форум » Январь-март 2006 » проблемма с АКПП Taurus SHO » Ответить

проблемма с АКПП Taurus SHO

GIDR: Всех приветствую! Ford Taurus SHO Проблемма такая: при езде самопроизвольно происходит переключение на низшую передачу или как будто включается нейтраль. Это случилось на небольшой скорости, нажав на тормоз и снова нажав на газ опять едит нормально и так может ехать без проблемм долго. А иногда проблемма повторяется раз за разом. Подскажите в чем может быть проблемма и каково приблизительно цена ремонта. Спасибо.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый GIDR Уточните пожалуйста год выпуска автомобиля, но если это не пробуксовки, то проблема по электрической части - провода, датчики и т.п. С уважением, Модератор.

GIDR: Год выпуска1993 Taurus SHO,вот наступили дни потеплее и проблемма вроде не появляется или я выдаю желаемое за действительное?

Модератор: Уважаемый GIDR Довольно часто бывает что дефекты зависят от температуры - как электрические, так и гидравлические. Вероятно надо поменять масло, если масло темное, то посмотреть поддон и т.п. Возможно на случай морозов перейти на масло с меньшим индексом вязкости или с бОльшей долей синтетики. С уважением, Модератор.


GIDR: Большое спасибо за ответ,наверное в вашем ответе и кроется ответ на мой следующий вопрос.Ситуация такая,в коробочку залито масло Ревенол-декстрон 2 (купил машину не давно )у меня уже был Таурус и масло должно было заливаться декстрон3 Мерсон,хозяин сказал,что такое масло и было залито.Может из-за этого и мои проблеммы и что делать с маслом, может срочно менять,оно чистое и не давно менялось.Спасибо.

Модератор: Уважаемый GIDR Действительно можно попробовать заменить масло на классом повыше, так как если пробуксовки при нормальном уровне масла происходят на-холодную и в морозы, и виноваты в этом подклины клапанов в гидроблоке, то новое масло может меньше реагировать на температуру и загрязнения. Еще может случиться обратный эффект - если пробуксовки были на прогретой коробке, то новое более жидкое масло не даст износившейся гидросистеме держать необходимое давление и дефекты усилятся. Тогда придется вернуться на вязкое масло и тщательно прогревать коробку перед каждой поездкой. С уважением, Модератор.

GIDR: Спасибо за внимание и советы cейчас нет времени для экспириментов проблемма вроде пока ушла ,хочу понаблюдать за ее дальнейшем поведением и тогда буду делать выводы и пртнимать меры.В дальнейшем напишу.



полная версия страницы