Форум » Январь-март 2006 » Ford Explorer 1996, 4R44E/4R55E » Ответить

Ford Explorer 1996, 4R44E/4R55E

YuriY: Добрый день, уважаемые господа! Вот такой вопрос. Возможно ли самостоятельно выполнить регулировку тормозных лент на этих коробках? По регламенту это положено делать при каждой смене масла, но в сервисе, в котором его менял, рекомендовали не трогать, ссылаясь на необходимость демонтожа клапанного блока, "чтоб видеть ленту". На сколько мне известно, регулировка выполняется путем заворачивания (до упора? с определенным усилием?) регулировочного болта с последующим его отворачиванием на определенный угол и законтриванием. Вот усилие и кгол собственно и интересуют :). С удовольствием бы приехал к вам, но я не в Москве.

Ответов - 7

Maximus: Решение Вашей проблемы: Отдельное руководство по модели (группе моделей) АКПП. Представляет собой CD со сборником всех руководств по АКПП, которые имеются в Mitchell on demand for Transmissions и A.T.S.G. - единственных и наиболее полных популяризированных изданиях. В среднем, по 100 иллюстрированных страниц из каждого издания. Язык - английский технический (на русском вменяемых руководств нет). Формат - Adobe Acrobat (без ограничений на печать, редактирование и копирование). Дополнительно, на диске имеются трансмиссионные деталировочные каталоги, презентации различных технических изданий и программного обеспечения, прайс-листы на новые детали для всех типов АКПП из наличия на складе в Москве. Стоимость CD - $30. Обращайтесь: masterspiritus @ mail . ru (перед отправкой письма уберите из адреса пробелы)

YuriY: Спасибо зп оперативность, это тоже вариант! С уважением, Юрий

YuriY: Нашел интересующие параметры в ALLDATA (затянуть 1.3 килограмма, отвернуть 2 оборота ленту овердрайва, 2.5 оборота - реверса). Еще один вопрос: Не получается нормально проверить уровень ATF. Уровень измеряю после пробега, на прогретой коробке, "прощелкав" селектор в каждое положение по 10 сек. в каждом положении, в режиме "Р". Получается всегда существенно выше нормы. Но когда меняли масло, то уровень контролировался нормально (2/3 заштрихованой зоны). По ощущениям коробка работает нормально, не проскальзывает, время включения (Д) из Р около 2 секунд (с момента перевода селектора до толчка). Немного смущает то, что толчек как бы двойной. С уважением, Юрий


Модератор: Уважаемый YuriY Уровень масла проверяется после небольшого спокойного пробега по городу несколько километров, без гонок и пробок. Лучше еще контролировать температуру масла в АКПП, иногда это предписывается делать дилерским сканером при замере уровня масла. На перегретой коробке допускается уровень выше нормы. По регулировкам тормозных лент у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты. С уважением, Модератор.

YuriY: ОК, спасибо. Попробую после небольших спокойных пробегов. Да, а двойной толчек из за чего возникать может? И, если не сложно, о слабых местах этих коробок расскажите, пожалуйста. С уважением, Юрий P.S. Спасибо за этот ресурс. На мой взгляд самый толковый форум по АКПП. Если занесет на машине в Москву, то обязательно приеду к вам на диагностику :).

Модератор: Уважаемый YuriY Двойное включение D может быть из-за люфтов в дифференциалах - сначала включается коробка, потом замыкаются шестерни например редуктора заднего моста и т.п. Для проверки надо как минимум поднять машину на подъемнике и покрутить колеса ручками. Слабое место этих коробок на этих машинах - ГДТ. С уважением, Модератор.

YuriY: Спасибо!



полная версия страницы