Форум » Январь-март 2006 » Проблемы с АКПП Mitsubishi RVR A/T W4A32-1-WNQ » Ответить

Проблемы с АКПП Mitsubishi RVR A/T W4A32-1-WNQ

Genby: РВР в старом кузове N24W. Странный глюк. По сути - после езды 5-10 минут со скоростью больше ста, когда встаешь на светофоре например, далее машина отказывается ехать - пропадают все передачи кроме L и R. Если машина катится под горку - иногда можно "поймать" 3 или 4 передачи и она начинает ехать как ни в чем не бывало. Но это не самое интересное. Вчера когда это случилось, я долго тащился до дома на L, пока не решил остановиться и снова попробовать. На D не поехала (визг из коробки, иногда рывки), тут я решил поиграться с режимами, включил HOLD - и она поехала как и полагается (трогаясь со второй, вобщем по алгоритму HOLD). Доехал до стоянки, решил попробовать вернуться в обычный режим - все работает как по маслу, плавно и тихо. То есть глюк пропал. Режим POWER тоже работает. Понятно, что он снова появится, тут я особых надежд не питаю. Может имеет смысл скинуть клеммы и обнулить мозги коробки? Как долго надо держать ее без питания, чтобы это сделать? Ну и вопрос по сути - что у меня с коробкой, можно ли это недорого и качественно починить у вас, или надо искать контрактную?

Ответов - 3

Genby: Добавлю, если поможет - год выпуска 1993, пробег - 165 тык, фрейм - N23W-5104268 (про кузов вверху я на одну цифру ошибся, конечно N23W)

Genby: Еще добавлю - сегодня с утра скинул клеммы на 15 минут, пока проехал 17 км - все ок. Только из-под днища сильный треск идет, сильнее чем обычный (я так понимаю что вообще этот треск нормален?). Ну и неуверенность мешает. Может имеет смысл к вам просто подъехать на диагностику?

Модератор: Уважаемый Genby Самостоятельно можно проверить только принципиальную возможность движения автомобиля вперед - скинуть с АКПП все разъемы и в "аварийном" режиме на гидравлике она должна вяло-вяло поехать вперед. Если на холд, Л и т.п. она едет, то значит необходимо консультироваться с мастером. Может быть виноват и подгоревший пакет фрикционов первой передачи, и гидравлическая схема его привода и неточности работы электроники. Диагностировать звуки даже приблизительно можно только при встрече. Действительно лучший выход - подъехать. Диагностический осмотр-консультация у нас бесплатная, если потребуется снять коды компьютерной самодиагностики или другие работы сканером, то такая работа у нас стоит 500 рублей. С уважением, Модератор.




полная версия страницы