Форум » Январь-март 2006 » Проблема с АКПП Toyota Caldina » Ответить

Проблема с АКПП Toyota Caldina

ram: Toyota Caldina 1994г. 4WD, 3S-FE, 180.000 пробег. Вечерем было все ок, а утром коробка начала глючить - при старте вперед едет очень плохо (обороты двигателя растут, а почти не ускоряется), если еще даешь газ - вроде подхватывает лучше, но идет какая-то вибрация секунды 3 - потом вроде нормально можно ускорятся. При переключении на следующую передачу - примерно такая-же история. Сами передачи переключает нормально - вовремя и без рывков. Назад едет отлично. Приехал на сервис - вдруг замена масла поможет - заменили - но сказали, что видимо пробит сальник между редуктором и АКПП и масло из коробки идет в редуктор (в нем больше масла чем нужно). Что делать? :)

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый ram Менять сальник. Если коробка побуксует из-за недостатка масла в основном картере АКПП, то сгорят фрикционы. До этого перед каждой поездкой надо проверять уровень масла и доливать в случае необходимости. С уважением, Модератор.

ram: А вообще похоже, что эти симптомы от этой неисправности? Масло поменяли, долили - но ничего не изменилось в поведении авто. Сколько стоит замена сальника? Что может стать с редуктором от увеличения количества масла? Откуда может быть вибрация после переключения передачи? Спасибо!

Модератор: ram пишет: quote:Масло поменяли, долили - но ничего не изменилось в поведении авто. В таком случае высока вероятность окончания срока службы фрикционов. Для замены этого и других ремкомплектов коробку надо снимать и разбирать. Для автомобилей с правым рулем есть множество предложений контрактных АКПП - возможно этот вариант подходит больше в данной ситуации. С уважением, Модератор.




полная версия страницы